SSVR: The Last Hope : воспоминания Давора Хунски — часть 2

Serious Sam VR: The Last Hope была выпущена всего две недели назад в Steam и Oculus Store и быстро стала одним из самых востребованных VR-проектов. И в то время как команда Croteam VR вне себя от восторга от такой реакции игроков и продолжает работать над обновлениями, Давор Хунски вспоминает, что в определённый момент разработка игры показалась разработчикам… недостаточно плодотворной.

Ещё в апреле команда Croteam VR делала значительные успехи. Вышли планеты Шаанти и Валтос, в каждой из которых было по четыре разных уровня с уникальными битвами с боссами, и команда начинала работать над Малой Аркадией, доведя общее число планет до пяти. Но конференция Reboot Develop внесла в планы разработчиков непредвиденные задержки.

Пытаясь защитить прошлогодний титул чемпионов футбольного турнира конференции, Croteam удалось занять только третье место, но это было не самым худшим: во время финального матча Хунски получил травму плеча, что в итоге потребовало хирургического вмешательства. «Слушайте, я не собираюсь пускаться в пространные споры насчёт того, что ‘игры — это искусство'», говорит Давор, потирая плечо с измученным выражением лица. «Я просто скажу, что мне досталось по заслугам. Изрядно.» Так получилось, что время того же футбольного матча другой ветеран Croteam, Давор Томичич, сломал себе правую руку.

В итоге бронзовый кубок чемпионата был привезён в уже опустевший офис, ведь из команды Croteam VR выбыло два ключевых участника. Стоит ли говорить, что всё выглядело ещё более мрачным, учитывая запланированный график раннего доступа. Однако оба Давора чудесным образом вновь появились в офисе вскоре после перенесённых травм и продолжили работать над Малой Аркадией и аренными обновлениями, сидя на болеутоляющих.

Может ли повышенный болевой порог объяснить таинственное повышение сложности на последних планетах?

«Единственное, что медикаменты привнесли в игру — это баги», уклонился от ответа Давор. «Ладно, может быть ещё более активные виды врагов, но об этом лучше расспросить Марио (Котлара) и Тони (Богетту), наших дизайнеров игрового процесса. У них самая мякотка.»

Настоящий ответ на вопрос по поводу уровня сложности кроется в диздоке (дизайн-документе игры). После последнего обновления с навыками и бонусами, Сэм наконец получил доступ к разрушительному оружию и разным техническим штукам, вроде тактического орбитального лазера и голографических приманок. Возможность наслать на врагов армию ручных пауков или даже замедлить время полностью преобразовало игровой процесс, и волны врагов всегда разрабатывались с учётом навыков и бонусов.

«Да, игра вышла сложной, даже на уровне Человек, если вы не учитесь на ошибках И не практикуетесь с бонусами. Мне тоже было тяжело читать все те комментарии по поводу кривой сложности на форумах игры во время раннего доступа,» говорит Хунски, «но игроки правы. Мы с самого начала анонсировали бонусы и навыки, но просто не могли раскрыть подробности, покуда сами не разобрались, что работает, а что нет.»

The Last Hope вышла из раннего доступа с пятью уровнями сложности: Турист, Новичок, Человек, Мастер и Сэм. Какая сложность нравится больше всего?

«Как я и говорил ранее, игру легко начать, но сложно по-настоящему освоить», объясняет Хунски. «Но одно я знаю наверняка: даже мне больше не удаётся поднять своё имя в таблице лидеров. Травма плеча, понимаешь ли…»

Разумеется.

Источник: Croteam.com

  • Kirill Qracle Rus

    Надеюсь будут ещё статьи)