SSVR: The Last Hope : дата выхода полной версии и воспоминания Давора Хунски — часть 1

«Это была любовь с первого взгляда», вспоминает Давор Хунски, описывая свой первый опыт игры в виртуальной реальности. «Я понял, что хочу прямо здесь и сейчас начать делать VR-игры. Разумеется, следовало убедить и остальную часть команды, а это задача не из лёгких. Технология всё ещё была незрелой, новой, целевая база практически отсутствовала, и с самого начала было очевидно, что мы ещё нескоро сумеем извлечь из VR-игр финансовую выгоду.»

К счастью для Хунски (да и, что важнее, для растущей армии энтузиастов вирт. реальности), деньги для Croteam никогда не стояли в приоритете. В первую очередь компания всегда хотела делать классные игры, веселиться в процессе их создания и делать то, что нам нравится. И потому было решено — так появилась Croteam VR. Эта маленькая студия внутри студии, в которую вошли поклонники VR под руководством Давора Хунски, решила отправить Сэма покорять дальние планеты с грудой пушек наперевес, в приключении, что станет известно как SSVR: The Last Hope.

«Жду не дождусь, когда люди поиграют в законченную игру на следующей неделе! Это наш первый проект в раннем доступе и мы гордимся тем, что наше маленькое чадо оборачивается в прекрасного, большого, вооружённого до зубов лебедя с горящим взглядом!», говорит Хунски. «И немалую роль в этом сыграли наши фанаты, было очень потрясающе получать от них позитивную энергию и отзывы, которые толкали нас вперёд.»

С немалой помощью сообщества

Эпичная развязка назначена на следующую неделю, 20 сентября, когда SSVR: The Last Hope получит три новых уровня и три новых игровых режима — Арена, Бесконечная волна и Ежедневное испытание, — а также таблицу лидеров. На протяжении всего раннего доступа верный арсенал Сэма разросся и стал включать мечи и луки с обычными и взрывными стрелами. Теперь в списке 16 пушек и щит до кучи. Некоторые из этих новых игрушек были добавлены в ответ на отзывы и предложения сообщества.

«Никогда больше не буду открывать ранний доступ!», смеясь говорит Давор. «Мы никогда не планировали кооператив, но мы сказали, мы послушали и всё же сделали. Одна эта небольшая функция отняла у нас два месяца дополнительной работы и значительно расстроила внутренний график выпуска обновлений. Но в итоге мы рады, что сделали это, и в финальном обновлении вы увидите переработанную систему поиска партнёров и поддержку новых персонажей в кооперативе. А ещё так мы на своей шкуре убедились, как тяжело угодить всем…»

Эй,VR… Как жизнь?

На то, чтобы закончить The Last Hope, потребовалось всего 11 месяцев, и за это время VR-сцена значительно изменилась. Наша игра задумывалась как любовное письмо старым аркадам, shoot-em-up с поддержкой комнатного масштаба для того, чтобы уклоняться от встречного огня и врагов, что становится жизненной необходимостью на высоких уровнях сложности. Это игра лёгким порогом вхождения для всех, просто включаешь и играешь, однако для того, чтобы овладеть истинным мастерством и стать лучшим, нужно основательно набить руку, особенно после введения новой сложности «Сэм».

Благодаря улучшенной версии собственного движка Croteam Serious Engine, The Last Hope имеет легко узнаваемый стиль Serious Sam, ещё даже до того, как Сэм начинает сыпать своими фирменными шутками: бессчётные и опасные орды несущихся на вас врагов — и постоянные 90 FPS на хорошей машине.

«Больше такого вы не испытаете нигде», утверждает Давор. «Шутер с волнами? Да, может и так, и мы наслышаны о текущем отношении к таким типам игр в комьюнити VR. Но так уж получилось, что это, на данный момент, наилучшее и наиболее увлекательное решение для виртуальной реальности — знаю это по своему опыту!»

Оставайтесь с нами, чтобы прочитать вторую часть рассказа, где Давор обсудит оставшиеся изменения, которые появятся в финальной версии игры, а также вспомнит трудности, с которыми ему и его команде пришлось столкнуться на протяжении последних 11 месяцев.

Источник: Croteam.com

  • Kirill Qracle Rus

    Спс за перевод, было интересно читнуть)